Сегодня я беру интервью у Ольги,чья работа связана с On-Line бизнесом. Итак, Ольга, здравствуйте. Первая половина дня уже почти прошла, как настроение? Отлично, спасибо. Что на сегодняшний день вы можете предложить своим клиентам? Выполнение пожеланий в заказе в указанные сроки и благоприятные отношения, поддержку в выборе, а так же взаимовыручку. Вы уже более двух лет работаете в интернете, почему вы решили связать с ним свое дело? По моим первым сообщениям на сайте я работаю с 2006 года, это началось как хобби. Как окружающие относятся к вашему бизнесу? Некоторые не считают это работой, соответственно смотрят искося. Как вы относитесь к таким людям:? Нельзя судить о том, чего не пробовал, верно, поэтому стараюсь быть снисходительной. Является ли ваш доход стабильным, или же он служит дополнительным заработком? Ни то ни другое, зависит от того, сколько наработаешь, столько и получишь. Сколько часов в день вы посвящаете работе? Есть ли какие-нибудь нормы? С 9 утра и до 2-3 ночи. Нормы я сама себе устанавливаю, этим, наверное, и хороша работа на себя. У вас достаточно большой предлагаемый выбор продукции, как часто вы его пополняете (увеличиваете)? Сейчас заказчики очень скептически ко всему относятся и для каждого надо подбирать одну продукцию с несколькими вариантами, от одной до четырёх, от этого и увеличивается предлагаемый выбор. Почти ежедневно, как только появляется новый заказ, сразу появляется новая продукция, которую уже хотят видеть. Легко ли вам находить заказываемую продукцию, от чего это зависит? Опыт приходит во время работы, у меня больше не возникает вопросов, только ответы. Думаю от меня самой, от желания заработать больше или заработать меньше, от того, что 4 часа ночи и есть просто слово надо, что это надо мне, а не кому либо, потому что имя и репутацию было очень долго и сложно получить. В основном вы предоставляете сериалы, дорамы и аниме, чем это обусловлено? Хобби, сначала это было аниме, потом только работа, к сожалению, я уже не так отношусь